В ноябре жителям Новороссийска за жилищно-коммунальные услуги вернули 920 тысяч рублей. Отдел по защите прав потребителей рассмотрел порядка 276 письменных обращений граждан.
«Всего за месяц в службу «Безопасный город» по телефону обратились 5 443 раза. По вопросам отопления обращались 2 896 пользователей, холодного водоснабжения — 796 жителей, горячего — 826 человек. На водоотведение жаловались 196 горожан, на газоснабжение — 41 потребитель. Еще 362 человек обращались по поводу электроснабжения, 48 — по вопросам оборота ТКО, 278 — по содержанию общего имущества МКД», — сообщает газета «Новороссийский рабочий».
Жители Новороссийска в большинстве своем жаловались на то, что им начисляют плату за отопление, которого вовсе и нет. Были составлены акты о нарушениях подачи отопления в жилые дома, в связи с низкой температурой воздуха на улице, а так же и в самих квартирах. Отдел по защите прав потребителей помогли горожанам предъявить претензии к управляющим компаниям, а так же к ресурсоснабжающим организациям.