Уже не первый год работает портал «Госуслуги», однако до сих пор им пользуются не все. А зря, ведь таким образом можно сэкономить время при получении документов и избежать лишних посещений организаций, что немаловажно в период пандемии.
О преимуществах быстрого и бесконтактного документо-
оборота «Вечернему» рассказал начальник отдела по вопросам миграции Управления МВД России по городу Новороссийску Дмитрий Михайлович Кушнир.
— Очевидные преимущества данного вида госуслуг заключаются в сокращении сроков предоставления услуг, ведь прием заявителей осуществляется без ожидания в очереди, в уменьшении финансовых издержек, ликвидации бюрократических проволочек, — рассказывает Дмитрий Кушнир.
Для получения государственной услуги в электронном виде вам необходимо:
- пройти регистрацию на сайте www.gosuslugi и получить код доступа на портал;
- выбрать необходимую услугу;
- заполнить предложенную форму, выбрать место обращения, желаемую дату и время согласно расписанию работы в месте оказания услуг;
- по окончании внесения данных система выполнит обработку и отправку вашего запроса в соответствующее подразделение ГУ МВД России по Краснодарскому краю или Управление МВД России по городу Новороссийску для прохождения этапов регистрации, проверки заявления и принятия окончательного решения.
Какие услуги МВД можно получить через «Госуслуги»?
- Выдача или замена паспорта гражданина РФ,
- оформление и выдача загранпаспорта,
- регистрационный учет,
- миграционный учет,
- выдача вида на жительство,
- выдача водительского удостоверения,
- регистрация транспортного средства,
- выдача архивных справок,
- добровольная дактилоскопическая регистрация.
С полным перечнем государственных услуг, оказываемых Управлением МВД России по городу Новороссийску, вы можете ознакомиться на официальном сайте Управления новороссийск.23.мвд.рф в рубрике «Государственные услуги».