Top.Mail.Ru
Фото: скриншот

На днях в центре туризма Абрау-Дюрсо побывал автоблогер Эрик Давидович. Он опубликовал ролик, в котором упрекнул персонал одного из местных заведений в хамстве. Однако в центре озвучили совсем другую точку зрения.

– Гость хотел сесть именно за столик, который был уже заказан, – пояснила специалист центра по связям с общественностью Виктория Силакова. – Но мы не можем отдать человеку уже занятое место, известный он или нет. Ему предложили альтернативные варианты.

Она добавила, что администраторы вели себя профессионально и вежливо, пытаясь подобрать места на закрытой веранде или внутри кафе. Гость не стал их рассматривать и ушел, после чего направился в другое заведение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *