Top.Mail.Ru
Фото: mencey.ru

15 марта 2021 года было обнародовано решение о создании нового брендбука и логотипа для курортов Кубани. Об этом сообщили в администрации Краснодарского края.

Впервые символику курортов Краснодарского края разработали около 20 лет назад. Ребрендинг планируют провести в два этапа. Первый будет реализован до начала летнего сезона. Он включает в себя создание нового логотипа — его представят уже в мае, и платформы бренда.

— Сегодня ситуация изменилась кардинально. У нас появились горнолыжные курорты международного уровня. В степных зонах и предгорье развиваем популярный сейчас во всем мире аграрный туризм. Краснодарский край стал крупным центром гастрономического туризма. Визуальная символика курортов должна соответствовать новым реалиям, — сказал Вениамин Кондратьев.

На втором этапе запланирована разработка нового брендбука.

— Это документ, в котором опишут концепцию бренда, его атрибуты, целевую аудиторию. Новые данные используют для построения коммуникации с потребителями и развития рынка в целом, — сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края.

Источник: Администрация Краснодарского края

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *