15 марта 2021 года было обнародовано решение о создании нового брендбука и логотипа для курортов Кубани. Об этом сообщили в администрации Краснодарского края.
Впервые символику курортов Краснодарского края разработали около 20 лет назад. Ребрендинг планируют провести в два этапа. Первый будет реализован до начала летнего сезона. Он включает в себя создание нового логотипа — его представят уже в мае, и платформы бренда.
— Сегодня ситуация изменилась кардинально. У нас появились горнолыжные курорты международного уровня. В степных зонах и предгорье развиваем популярный сейчас во всем мире аграрный туризм. Краснодарский край стал крупным центром гастрономического туризма. Визуальная символика курортов должна соответствовать новым реалиям, — сказал Вениамин Кондратьев.
На втором этапе запланирована разработка нового брендбука.
— Это документ, в котором опишут концепцию бренда, его атрибуты, целевую аудиторию. Новые данные используют для построения коммуникации с потребителями и развития рынка в целом, — сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края.
Источник: Администрация Краснодарского края