Информационный портал "ГазетаНоворос.ру"
01 сентября, Новороссийск 21,0°
Курс ЦБ 80,33 94,05

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости России 0+

Качества идеального продавца

Даже самый качественный товар нужно уметь продать. Не каждый продавец способен сделать так, чтобы продукцией заинтересовались. А сегодня, когда торговля процветает, найти компетентного специалиста стало еще сложнее. Кадров не хватает, поэтому на профессионалов высокий спрос. Подробнее узнать о зарплате продавца в Новороссийске можно на сайте Дом Кадров. Какими качествами должен обладать специалист из сферы торговли, чтобы рассчитывать на хорошую зарплату и карьерный рост?

Умение говорить просто и понятно

Основа успешных продаж – эффективное общение. От продавца требуется умение говорить о сложных вещах максимально просто. Важно уметь излагать свои мысли и воспринимать поступающую информацию. Компонентами эффективного диалога являются:

  • Активное слушание. Задавать вопросы – значит, проявлять интерес. Также нужно уметь считывать невербальные сигналы.
  • Эмпатия. Важно уметь понимать чувства клиента, его потребности и боли.
  • Ясность. В разговорах не должно быть «воды».

От продавца требуются знания психологии. Если специалист понимает, что торговля – это не только деньги, он сможет без проблем найти работу.

Знание продукта

Вакансии продавца доступны компетентным специалистам. Независимо от того, что продает работник, он должен знать о товаре все, включая мелкие детали. Если продавец – знающий человек, в глазах покупателя он становится экспертом. Это вызывает доверие у клиента. Экспертность может побудить последнего к совершению покупки.

Самоорганизация

Мало просто вести разговоры и рекламировать товар. Важно быть способным все операции выполнить оперативно и без проблем. Перечень задач зависит от специализации работника. От него может потребоваться организовать встречу с партнером, общаться с поставщиками, подготовить документацию и т. д.

Гибкость

Продавец должен уметь находить общий язык со всеми клиентами. От специалиста требуется умения сглаживать углы и избегать щекотливых тем. Важно обладать талантом считывать настроение покупателя. Нужно действовать по ситуации и вести непринужденный разговор в любых условиях.

Работа с недовольным клиентом предполагает следующие этапы:

  • Выслушивание клиента. Нужно дать ему выговориться, рассказать о своей проблеме.
  • Признание права клиента на недовольство. Это покажет покупателю, что его мнение имеет значение.
  • Предложение решения проблемы. Нужно суметь доказать клиенту, что предложенный метод ему поможет.

Каким бы ни был клиент, нельзя ему в ответ грубить и выражаться некультурно. Поэтому от продавца требуется быть стрессоустойчивым.

Новости партнеров