Что делать, если управляющая компания не реагирует на жалобы новороссийцев?

Автор: Анастасия Дьяченко

В начале 2022 года Муниципальный центр управления Новороссийска напомнил, что входит в обязанности управляющих компаний . В их числе благоустройство придомовой территории, ремонт МКД. За эти действия собственники квартир платят, однако не всегда руководство УК следит за состоянием дома и участка. Если УК не выполняет свои обязанности, в первую очередь стоит поднять этот вопрос на общедомовом собрании.

Что делать, если УК не выполняет обязанности?

  1. Позвонить в диспетчерскую службу и оставить заявку;
  2. Если звонок не помог, то нужно составить акт о неоказании услуг в двух экземплярах и к ним приложить фотографии, на которых запечатлена проблема. На снимке обязательно должна быть дата. Акт составляется от двух собственников квартир и более.
  3. Также можно написать претензию в УК в двух экземплярах. Там должно быть перечислены: данные заявителя, требования жильцов, акт, фото, дата и подписи. Ответ должен последовать в течении 30 дней.
  4. Если и претензия не помогла, то нужно обратиться в жилищную инспекцию или прокуратуру. Жалобы можно направить как лично, так и через Госуслуги. В обращении необходимо будет предъявить экземпляры актов и претензий.