Top.Mail.Ru
Фото: из открытых источников

В июле 2022 года в управлении торговли и потребительского рынка Новороссийска рассказали о проделанной работе по защите прав потребителей. С начала года жителям города-героя возместили почти 1,5 миллиона рублей за некачественные товары и услуги.

Всего за полгода специалисты рассмотрели 396 подобных жалоб. В досудебном порядке новороссийцам возместили 919 933 рубля. В судебном порядке в пользу потребителей взыскано 458 120 рублей и наложен штраф на юридических лиц и предпринимателей на 58 038 рублей — средства пойдут в бюджет города.

Как отмечают в управлении, чаще всего горожане жалуются на качество крупной и мелкой бытовой техники, навязывание дополнительных платных услуг при продаже электроники в кредит, работу интернет-магазинов, где товары не соответствуют заказу.