Top.Mail.Ru

Новые онлайн-платформы, специализирующиеся на узких сегментах, могут в скором времени появиться на российском рынке.

В частности, генеральный директор крупного интернет-ритейлера Wildberries, Татьяна Бакальчук, высказала мнение о возможном появлении уникальных маркетплейсов.

"Возможно, мы увидим появление какой-то платформы в области услуг. Однако, если речь идет о e-commerce в сегменте одежды и обуви, то, вероятнее всего, подобных инициатив не будет. Если вы сфокусируетесь на чем-то, чего еще нет на рынке, у вас есть шанс вырасти. Может быть, обороты будут не настолько велики, но вы сможете стать лидером в вашей нише", – поделилась своим мнением Татьяна Бакальчук.

Она также отметила, что на рынке маркетплейсов России могут появиться новые крупные компании, если представители других отраслей экономики заинтересуются этой сферой. Большие перспективы, по ее мнению, связаны с развитием взаимоотношений в сельском хозяйстве.

"Я верю в то, что кто-то из игроков других секторов экономики может проявить интерес к e-commerce и войти в этот сегмент. На самом деле, мы не говорим о появлении конкурента, который займет ту же нишу, что и мы и наши коллеги в отрасли. Здесь речь идет о чем-то другом", – подчеркнула генеральный директор Wildberries.

Источник