Top.Mail.Ru

Новые онлайн площадки, специализирующиеся на конкретных областях, могут возникнуть на российском рынке

Генеральный директор интернет-ритейлера Wildberries Татьяна Бакальчук упомянула о возможном появлении уникальной платформы.

Она отметила, что возможно появление платформы, сосредоточенной на услугах. В области электронной коммерции в сфере одежды и обуви, вероятно, подобных инициатив не будет. Однако, если вы выберете специализацию на том, чего еще нет на рынке, вы сможете достичь успеха. Возможно, обороты не будут огромными, но вы сможете стать лидером в своей узкой нише.

Бакальчук также отметила, что на рынке маркетплейсов в России могут появиться новые крупные компании, если участники из других секторов экономики проявят интерес к этой сфере. По ее мнению, большие возможности лежат в развитии связей в сельском хозяйстве.

Она выразила уверенность в том, что кто-то из участников других отраслей экономики может заинтересоваться электронной коммерцией и перейти в эту сферу. Это не означает появление конкурента, который займет ту же нишу, что и Wildberries и другие игроки в отрасли. Это должно быть что-то уникальное.

Источник