«Ночь. Я дома. Хочется пиццы»: как жителю юга России выбрать сервис доставки

Фото: Broniboy

Все начинается с непреодолимого желания, которое посещает вас в темное время суток. В голове прокручиваются разные стоп-факторы: «уже поздно», «там одни углеводы», но в результате побеждает аппетит. Важно сделать так, чтобы эта незапланированная итальянская трапеза была вкусной. Александр Гаврилов, директор по развитию Broniboy*, рассказывает, как правильно выбрать сервис доставки еды.

Технологии — наше все

С появлением смартфонов в нашу жизнь вошли сервисы, помогающие заказывать еду и такси, покупать билеты на самолет или поезд, бронировать отели и т.д. Но не все они удобны в использовании. А некоторые до сих пор имеют технические ошибки, из-за чего у вас периодически не проходит оплата или перезагружается приложение. Плохо работающий сервис вызывает только негатив.

Сервис должен быть простой и понятный — потребитель не хочет задумываться о механике действий, когда делает заказ. В том числе в момент оплаты. Карта является самым удобным способом, плюс, например, в Broniboy специальные акции работают только при оплате онлайн.

Чем больше ресторанов, тем лучше

Выбор — это всегда хорошо, особенно если вы заказываете еду ночью. Раньше приходилось записывать номер и звонить в надежде, что вам привезут заказ не через два с половиной часа. Сегодня все намного проще. Вы точно найдете блюдо, которое вам доставят горячим в течение часа, даже если вы вегетарианец или ведете здоровый образ жизни.

Часто люди хотят не чего-то конкретного, а просто поесть. Они заходят в приложение, изучают варианты в поисках вкусненького или ищут хорошую акцию. Но количество не перерастает в качество, поэтому сервис не подключает всех подряд — зачем вам видеть рестораны, где можно отравиться.

Кто и что говорит

Чаще всего местные жители знают, чего и где хотят, поэтому реже смотрят оценки и рейтинг. Но со временем в заведении могут произойти изменения, из-за которых упадет качество. Например, уйдет управляющий или шеф-повар, сменится основной поставщик и т.д.

Важно контролировать ситуацию даже в любимом ресторане, который приучил к стабильно высокому уровню качества. Отличное заведение может потерять за пару месяцев несколько позиций в рейтинге и спуститься в подвал списка пользовательских симпатий.

Больше всего оценки в сервисе помогут туристам, которые хотят вкусно поесть, но не знают, где это лучше сделать. Можно начать мониторить форумы и группы, потратив на анализ информации много времени. При этом вполне вероятно, что она окажется неактуальной. Также остается старый проверенный способ — спросить у местных, правда, тут как повезет. Все-таки вкусы и предпочтения у всех разные. Есть рестораны, которым одни местные жители поют хвалебные оды, а другие советуют обходить мимо.

Хочу прямо сейчас

Если вы заказываете еду ночью, то скорее всего хотите получить заказ как можно скорее. В сервисе указано время доставки, но оно должно соответствовать реальному. Заказ, полученный с большим опозданием, вызовет только негатив. При этом вы вряд ли станете разбираться, кто виноват — ресторан или курьер сервиса доставки еды. Просто поставите плохую оценку и сделаете выводы.

Есть много нюансов, от которых зависит не только качество еды, но и ваше настроение. Например, ради скорости доставки курьер Broniboy никогда не будет жертвовать правилами транспортировки, а его яркая форма вызовет у вас позитивные эмоции.

Вместо вывода

Ночью есть вредно. Нет, не так. Вредно есть невкусную еду, которую привезли с опозданием. Сегодня жители юга России и гости Новороссийска, Анапы и Геленджика привыкли к тому, что в течение часа им привозят горячую пиццу. И им не придется от этого отвыкать, несмотря на происходящие вокруг события.

*«Бронибой»
ИП Ильин Григорий Евгеньевич ОГРНИП: 319774600575281 Адрес: 108469, г. Москва, Б-р Перервинский, 21-1-127