В 2020 году в Новороссийске в 2,9 раз увеличилось количество жалоб в Минздрав
В 2020 году жители Новороссийска чаще начали обращаться на горячую линию Минздрава с различными вопросами.
С переходом муниципальных медицинских учреждений в статус краевых, бороться за собственное здоровье жителям города стало намного сложнее.
— Мало того, статистика подтверждает, что региональный Минздрав потерпел крах, управляя краевой системой здравоохранения. В ведомстве проанализировали поступившие туда в первом полугодии 2020 года обращения граждан и сравнили их количество с числом обращений в аналогичном периоде 2019 года, — сообщает «Сова плюс».
Жители Новороссийска атакуют горячую линию Минздрава, количество звонков увеличилось в 2,9 раз. Новороссийцы позвонили в Минздрав 2988 раз, а обращались письменно 886 раз.
Медицинские чиновники объясняют такой прирост обращений тем с жалобами тем, что в 2020 году началась пандемия. Врачи не знали, как бороться с COVID-19. Никто не будет спорить с этим фактом.
Чаще всего люди звонили с вопросами, которые были связаны с коронавирусной инфекцией. По телефону спрашивали, когда закончится режим самоизоляции, интересовались, почему их не пускают на набережную или в парк. Люди пытались узнать, какой вред им от этого будет и иное. Но также люди звонили и с другими вопросами, касающиеся их здоровья и обслуживания в медицинских учреждениях.