Информационный портал "Город Новороссийск"
15 января, Новороссийск 1.2°
Курс ЦБ 103.44 106.25
Голос города

Жители Кубани начали тратить на игры на 82% больше времени

К 2024 году россияне стали тратить на мобильные игры более 11 часов в месяц на человека, что на 85% превышает показатель предыдущего года. Вместе с этим наблюдается значительный рост числа пользователей мобильных игр — в июле их количество увеличилось в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Эти выводы сделаны аналитиками компании Yota, проанализировавшими обезличенный трафик абонентов на 20 самых популярных мобильных играх.

Жители Кубани начали тратить на игры на 82% больше времени
piqsels.com

В среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр проводил на них 11 часов 30 минут ежемесячно, что значительно больше, чем годом ранее, когда этот показатель составлял около 6 часов 10 минут. Число пользователей мобильных игр также возросло: с начала года аудитория популярных игр увеличилась на 28% в июле, а по сравнению с июлем 2023 года — на 53%.

Самая популярная игра по объему интернет-трафика за первые шесть месяцев 2024 года — Mobile Legends, которая в 2023 году занимала третье место. За ней следуют онлайн-платформа для создания игр ROBLOX, песочница Minecraft, шутер Call Of Duty и игра жанра "три в ряд" Gardenscapes.

Более трети совокупного мобильного игрового трафика приходится на россиян в возрасте 36-45 лет (34%). Второй по активности группой являются пользователи 26-35 лет (28%), за ними следуют россияне 46-55 лет, составляющие 17% от общего трафика. Мужчины и женщины одинаково предпочитают мобильные игры — мужчины составляют 52% от всех пользователей, и на них приходится 54% от всех потраченных в играх гигабайт.

"Мы наблюдаем бурное развитие сегмента мобильных игр, который привлекает все больше россиян независимо от пола и возраста. В ответ на эту тенденцию Yota разработала тариф для геймеров, включающий минуты связи, интернет и игровую валюту для самых популярных мобильных игр. Каждый месяц игрок может менять свой выбор и получать пакет игровой валюты для разных онлайн-игр в дополнение к услугам связи", — объясняет руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.

По данным Yota, в 2024 году больше всего интернет-трафика на мобильные игры потребляют жители Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы. В топ-5 регионов по активности геймеров также входят Чита и Новосибирск.

В южных регионах в 2024 году пользователи проводят в среднем 11 часов в месяц за онлайн-играми, что на 82% больше, чем в 2023 году. Наиболее популярны в этом регионе ROBLOX, Mobile Legends и Minecraft. Мужчины здесь преобладают — их доля составляет 54%. Среди возрастных категорий лидируют люди 36-45 лет.

Пресс-служба МегаФона подтверждает растущий интерес к онлайн-играм в регионе. По данным оператора, с января по июль трафик на таких ресурсах увеличился на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Автор: Кирилл Степанов

Новости партнеров