За год новороссийцы более 12 тысяч раз пожаловались в «Водоканал»

Автор: Анастасия Дьяченко

24 декабря 2021 года МУП «Водоканал» Новороссийска поделился итогами проведенной работой за год. Диспетчеры работают круглосуточно для оперативного решения аварийных ситуаций. Ежедневно предприятие получает около 50 заявок.

Как сообщают в «Водоканале», всего с начала года поступило 12044 обращения горожан. Из них 2377 сообщений об отсутствии воды, еще 7193 звонка — об авариях на сетях канализации. О водопроводных утечках поступило 2282 заявки. Также были зафиксированы 192 жалобы на качество воды.

Также в пресс-службе МУП «Водоканал» сообщают, что в праздничные дни службы и диспетчеры будут работать в штатном режиме.