Власти Новороссийска дали ответ на жалобы по работе общественного транспорта
В департаменте транспорта города Новороссийска призывают граждан активно участвовать в контроле за качеством общественного транспорта, сообщая о любых нарушениях с точным указанием времени, даты и номерного знака транспортного средства.
Ответственные лица в муниципалитете предоставили развернутые комментарии по поступившим жалобам.
Основная претензия жителей касается неисправности систем охлаждения в автобусах. Жители Новороссийска отмечают, что температура в салонах может достигать +51 градуса Цельсия, что вызывает недомогание у пассажиров. Тем не менее, водители часто отказываются включать кондиционеры, и пассажирам приходится обходиться открытыми окнами.
Наличие открытых окон не всегда означает, что кондиционер вышел из строя. Часто окна и люки открывают сами пассажиры, что может привести к поломке системы охлаждения. Если водитель отказывается включить кондиционер по просьбе пассажиров, его вызывают в департамент для осмотра автобуса и проведения беседы о важности использования кондиционера при среднесуточной температуре выше 25 градусов Цельсия. Сотрудники департамента ежедневно проверяют исправность кондиционеров, и в случае обнаружения неисправности, автобус временно исключается из эксплуатации. Исключение составляют автобусы марки «Хюндай Каунти», которые не оснащены заводом-изготовителем системами кондиционирования из-за наличия больших окон, обеспечивающих естественное проветривание, - уточнили в департаменте.
Кроме того, горожане выражают недовольство по поводу того, что водители иногда не останавливаются на нужных остановках. Особенно много нареканий вызвали водители маршрутов № 15 и 15 А, которые игнорируют остановку «Взлетка».
Остановка «Взлетка» включена в маршрутные схемы движения автобусов № 15 и 15а. С водителями и их руководством проведена работа по разъяснению правил следования по маршруту, - отметили в муниципалитете.
Также граждане недовольны нерегулярностью движения маршруток и переполненностью транспорта. По словам пассажиров, иногда приходится ждать автобус на остановке около часа, а затем и вовсе не удается занять место в салоне. В ответ на это в мэрии заявили, что за движением общественного транспорта ведется постоянный мониторинг сотрудниками МБУ «АПК Безопасный город – ЕДДС».
Сотрудники департамента транспорта призывают жителей сообщать о всех замеченных нарушениях любым удобным способом, будь то звонок по номеру 8 (8617) 21-01-12 или сообщение в чат в мессенджерах Телеграм, ВКонтакте, Одноклассники. Важно зафиксировать дату и время происшествия, а также номерной знак автобуса, в отношении которого имеются претензии.