Десятки туристов столкнулись с трудностями в получении возврата средств от анапского отеля «Джамайка» после отмены своих бронирований в связи с неблагоприятной экологической ситуацией на курорте.

Одна из пострадавших рассказала изданию «Осторожно, новости» о своей ситуации. В ноябре 2024 года она приобрела путевку на июнь на сумму почти 150 тысяч рублей, планируя провести отпуск с детьми. Однако в январе, узнав о разливе мазута в районе Анапы, она приняла решение отказаться от поездки и запросила возврат средств. Сначала администрация отеля пообещала вернуть деньги в течение 30 дней, но позже попросила подождать еще две недели. В итоге возврат так и не был осуществлен. На повторные обращения со стороны женщины представители отеля ответили, что «денег нет».
С течением времени отель полностью прекратил общение с клиентами. Телефонные звонки принимает только отдел бронирования, сотрудники которого не могут предоставить никакой информации о статусе возврата. Номера, на которые туристам советуют звонить, остаются без ответа.
В итоге женщина решила подать досудебную претензию и обратилась в Роспотребнадзор, однако пока не получила никакой реакции от ведомства. По имеющимся данным, аналогичные проблемы с возвратом денег возникли как минимум у 30 других семей, которые также забронировали номера в этом отеле.