Этим летом многие россияне, отдыхавшие в Абхазии, остались крайне разочарованы. Основная претензия — неоправданно высокие цены при крайне низком уровне сервиса.

Ситуацию усугубило резкое заявление бывшего сотрудника Министерства туризма Абхазии Кристины Лакербая. Она позволила себе пренебрежительные высказывания в адрес российских туристов, которые, по ее словам, "покупают дешевые путевки и экономят на еде, питаясь лапшой быстрого приготовления".
После этого случая в соцсетях и СМИ появилось множество негативных отзывов об абхазских курортах. Российские отдыхающие в первую очередь жалуются на откровенно хамское отношение местных жителей и ужасающее качество обслуживания.
"Недавно отдыхали в Абхазии. Зашли в кафе всей семьей — сели, ждем. Официантки носятся мимо, даже меню не принесли. Рядом накрывают стол — думаем, может, банкет готовят. А потом эти же официантки сами сели есть! Мы полчаса просидели и ушли голодные. Вот так встречают туристов, готовых оставить хорошие чаевые", — делится впечатлениями Наталья В.
В интернете набирают популярность призывы бойкотировать абхазские курорты. Некоторые предлагают добиваться официальных ограничений на уровне правительства России.
"Перекройте турпоток в Абхазию, пусть почувствуют, что значит потерять российских туристов", — пишет Алексей Е.
"Голосуем рублем! Хватит кормить тех, кто плюет нам в лицо. Закрыть границу на пару лет — быстро поумнеют", — возмущается Владимир Б.
Особенно резкие комментаторы предлагают использовать главную "больную тему" Абхазии:
"Пусть возвращаются в состав Грузии, раз мы им не угодили. Увидят тогда, какие щедрые грузинские туристы приедут в их "процветающий европейский курорт", — иронизирует Андрей А.
"Похоже, мы не смогли привить им цивилизованный подход. Пора признать ошибку и вернуть эту территорию Грузии", — считает Виктор О.
При этом нельзя забывать, что Абхазия практически полностью зависит от российских туристов — гости из других стран почти не посещают эту непризнанную республику. Тем обиднее видеть, как местные жители вместо того, чтобы улучшать сервис, демонстрируют откровенное пренебрежение к своим главным и единственным гостям, пишет источник .