Клиенты Сбербанка по всей России столкнулись с серьезными проблемами в работе банковских сервисов. Сбои произошли на фоне проведения плановых технических работ, что вызвало недовольство пользователей.

Согласно данным ресурса «Сбой.РФ», наибольшее количество жалоб поступило из крупных городов, таких как Москва, а также из Хабаровского края и Новосибирской, Иркутской, Свердловской и Челябинской областей. За сутки было зарегистрировано более 36 тысяч обращений от пользователей, испытывающих трудности с сервисами банка.
Многие клиенты сообщали о невозможности совершать покупки, оплачивать коммунальные услуги и другие счета. Кроме того, возникали проблемы с доступом в онлайн-банк и осуществлением переводов. Некоторые пользователи также отметили, что их балансы временно не отображались в приложении.
В пресс-службе Сбербанка подтвердили, что сбои были связаны с плановыми техническими работами и заверили, что в настоящее время все системы функционируют в штатном режиме. Банк принес извинения за причиненные неудобства и поблагодарил клиентов за понимание.