Жительница Новороссийска, проживающая в доме на Набережной, 69Б, обратилась в редакцию с жалобой на отсутствие горячей воды в их многоэтажке. По ее словам, ресурс не подается уже почти два месяца, с 14 августа.
Управляющая компания «НУК» не предпринимает никаких действий, игнорируя обращения жильцов. Администрация также не реагирует на жалобы, оставляя людей без горячей воды на протяжении двух месяцев.
НАША редакция обратилась в УК «НУК» для выяснения причин проблемы. Там рассказали, что в начале августа жильцы дома на Набережной, 69Б сообщили о проблемах с горячей водой, которая просто исчезла.
При осмотре было выявлено, что теплообменные трубки негерметичны, и устройство не подлежит ремонту. Решение было найдено в установке нового теплообменника. Параллельно с разработкой проектно-сметной документации и поисками завода-изготовителя стартовали работы в подвальном помещении жилого дома.
Были демонтированы нерабочие устройства, изоляция, трубы, и организована площадка для установки нового оборудования. 18 сентября теплообменник был изготовлен, а 25 сентября - заказ из Нижнего Новгорода прибыл в Новороссийск. Специалисты УК приступили к подключению аппарата к инженерным сетям дома, а также выполнили ряд других сопутствующих работ.
Однако, когда теплообменник был установлен, вышел из строя насос, который был заказан и оплачен. Он едет в Новороссийск из Орла. По информации главного инженера управляющей компании, ориентировочная дата возобновления подачи горячего водоснабжения на многоквартирный дом - 25 октября.
Если УК «НУК» сдержит обещание и все работы будут сделаны вовремя, в общей сложности новороссийцы просидят без горячей воды два с половиной месяца. Это действительно проблема XXI века!