Информационный портал "ГазетаНоворос.ру"
28 августа, Новороссийск 31,2°
Курс ЦБ 80,44 93,34

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости России 0+

Почему не работает мобильный интернет 28 августа: в каких регионах России наблюдаются сбои

28 августа пользователи мобильного интернета по всей России столкнулись с масштабными перебоями в работе сети.

Главная картинка новости: Почему не работает мобильный интернет 28 августа: в каких регионах России наблюдаются сбои

Сбои затронули абонентов крупнейших операторов — МТС, «МегаФона», «Билайна», Yota и Т2. Проблемы наблюдаются в десятках регионов, включая Москву, Челябинск, Краснодарский край, Санкт-Петербург и другие субъекты РФ.

Где именно не работает интернет?
Согласно данным сервиса «Сбой.рф», наибольшее количество жалоб поступило от абонентов МТС. Среди городов-лидеров по числу обращений:

  • Челябинск (26% жалоб),

  • Москва (22%),

  • Иркутская и Саратовская области, Краснодарский край (по 7%),

  • Татарстан (5%),

  • Нижегородская, Владимирская, Ростовская, Самарская области и Санкт-Петербург (по 3%),

  • Кузбасс, Свердловская, Ярославская области, Пермский край и Ямало-Ненецкий АО (по 2%).

Пользователи сообщают о полном отсутствии сигнала, невозможности подключиться к поисковым системам, загрузить приложения банков, маркетплейсов или мессенджеров.

В чём причина сбоев?
Официальных комментариев от операторов связи пока не поступало. Однако ранее власти ряда регионов предупреждали о возможных ограничениях мобильного интернета в связи с угрозами применения беспилотников.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков ранее пояснял, что такие меры принимаются в интересах безопасности граждан:

«Все, что связано с обеспечением безопасности граждан, является приоритетом. Угрозы существуют, и они очевидны».

Как восстановить доступ в интернет?
Если вы столкнулись с проблемами связи, попробуйте следующие способы:

  1. Перезагрузите телефон или включите авиарежим на 10–15 секунд — это может помочь устройству переподключиться к сети.

  2. Вручную выберите сеть в настройках связи вместо автоматического выбора.

  3. Подключитесь к Wi-Fi дома, в офисе или в проверенных общественных точках доступа.

Кроме того, Минцифры совместно с операторами разработало схему верификации пользователей для доступа к сети в условиях ограничений. После прохождения капчи и проверки абонент получает доступ на 12 часов, который затем можно продлить.

На момент публикации новости операторы работают над устранением сбоев. Рекомендуем следить за официальными сообщениями вашего оператора и использовать альтернативные способы выхода в интернет при необходимости.

Новости партнеров