Жители Новороссийска, испытывающие сильный недостаток воды, требуют наладить водоснабжение.
Горожане жалуются на отсутствие воды, отмечая, что в некоторых районах города её нет уже несколько недель. Большинство жалоб поступает от жителей Южного района, где проживает много туристов. Особенно тяжело приходится жителям верхних этажей: люди не могут приготовить еду, искупать детей, помыть посуду и даже смыть унитаз. Горожане массово направляют жалобы в телеграм-канал главы города, требуя решения проблемы.
- Проспект Дзержинского, 220/2: воды нет совсем! Почему даже график подачи воды не объявляете?! Чтобы его тоже не соблюдать?!
-
Воды нет вообще, и вчера не было. Вы там вообще как себя чувствуете? У всех дети! Гора посуды, гора стирки, как нам жить? Дайте воду не только на первых этажах, а всем, хоть на час. Южная 6.
-
Проезд Мореходный, 5, корпус 2. Шестые сутки нет воды. Это издевательство.
-
Это уже совсем не смешно!!! Почему вода шла всего полчаса, колонка не зажглась. Вчера воды не было. У меня трое детей, грудной ребенок. Как мне детей купать? Посуду не помыть, не постирать, туалет нечем смыть. Проспект Дзержинского 172/174. У нас вода и так по часам всегда идёт, а теперь и этого нет.
-
Когда уже в Южном районе прекратятся испытания на выносливость без воды? Холодной воды нет, но с горячего крана полным напором круглые сутки идет кипяток. Где логическое объяснение?
-
Котанова, 7: даже бачок унитаза не набрался за ночь. Воду дайте!!! - На часах 7:40 утра, а на улице Алексеева, 54 уже нет холодной воды. Это как?
-
Дзержинского, 204 - шестые сутки без воды! Мэр, объявляйте ЧС!
-
3-й микрорайон, пр. Ленина 69, 61: когда нам дадут воду нормально, с хорошим напором, чтобы зажглась колонка?! Сколько будет продолжаться это издевательство? Это же невозможно - тонкой струйкой идёт вода, искупаться даже нельзя в такую жару.
В МУП «Водоканал» Новороссийска объяснили, что из-за большого водоразбора населением и почти ежедневного снижения объёма воды, поступающей в город от РЭУ «ТГВ», подача воды утром и вечером осуществляется со сниженным давлением в сети. «Водоканал» рекомендует управляющим компаниям провести мероприятия по увеличению давления в внутридомовых сетях и установить накопительные баки.
Заказать подвоз воды можно по телефону: 8(8617)309861; (8617)309860.