Новороссийцам объяснили, как сделать перерасчет за отопление и воду
В Новороссийске жители некоторых домов продолжают сталкиваться с проблемой холодных батарей, однако им все равно придется оплачивать коммунальные услуги, независимо от того, поступает ли тепло в квартиры.
29 октября в Многофункциональном центре услуг (МЦУ) состоялась «Горячая линия», на которой представители АТЭК, Водоканала, управления жилищно-коммунального хозяйства и управляющих организаций отвечали на вопросы горожан. В течение двух часов новороссийцы могли обратиться к профильным специалистам с различными запросами.
Одним из самых актуальных вопросов для жителей стало получение перерасчета за некачественные или вовсе не оказанные коммунальные услуги, особенно в отношении отопления.
Специалист из Управления городского хозяйства объяснила, что первым шагом для получения перерасчета является обращение в свою управляющую организацию. Если управляющая компания проигнорирует запрос собственника жилья, следует написать в краевую Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ). Это можно сделать онлайн через платформу ГИС ЖКХ. В заявлении необходимо указать причины, по которым требуется пересмотр размера платы за ненадлежащее предоставление услуг. Если договор на поставку ресурсов подписан напрямую с организациями, такими как АТЭК или МУП «Водоканал», аналогичные заявления следует направлять именно в эти компании.
«Если вы не согласны с начисленной суммой за коммунальные услуги, у вас есть право подать жалобу в Государственную жилищную инспекцию Краснодарского края. Контактные данные: 350020, г. Краснодар, ул. Красная, д. 178, или через интернет-систему ГИС ЖКХ на сайте Госуслуги. Памятка о том, как подать заявление через систему ГИС ЖКХ, доступна на сайте Администрации муниципального образования. Посетите раздел «Справочник потребителя ЖКУ» по указанной ссылке», — добавили в мэрии.