На фоне стремительного роста цен на автомобили даже бюджетные модели становятся недоступными для многих россиян.

В такой ситуации всё больше людей обращают внимание на мототехнику, особенно на возрождающиеся легенды советского времени.
Ностальгия по доступному транспорту
В СССР мотоциклы были народным средством передвижения — недорогим, экономичным и простым в ремонте. Если тяжёлые "Уралы" и "Днепры" считались роскошью, то лёгкие "Мински" и "Восходы" мог позволить себе практически каждый.
Сегодня ситуация парадоксальна: новый "Урал" стоит дороже бюджетного автомобиля, а вот белорусские мотоциклы марки "Минск" сохранили свою главную особенность — доступность.
Современный "Минск" — что изменилось?
Новая модель Minsk D4 125 сочетает в себе проверенные временем решения и современные элементы:
✔ Карбюраторный двигатель (проще и дешевле в обслуживании)
✔ Расход топлива всего 2,5 л/100 км
✔ Обновлённый дизайн с хромированными деталями
✔ Комбинированная тормозная система
✔ Электрический и механический запуск
При этом мотоцикл сохранил главные преимущества предков — проходимость (дорожный просвет 210 мм) и неприхотливость.
Ценовой прорыв
В эпоху, когда даже подержанные иномарки стоят от 300 тысяч, "Минск" предлагает новую технику за:
- 98 000 рублей — базовая версия
- До 670 000 — кроссовые модели
"Это редкий случай, когда ностальгия сочетается с практичностью, — отмечает автоэксперт. — За одну среднюю зарплату можно получить новый, а не 20-летний мотоцикл".
Производитель также предлагает более мощные версии, но классический "Минск" остаётся самым популярным — он идеально подходит для тех, кто ценит простоту, надёжность и экономичность. В условиях роста цен на бензин и сложности с кредитами, такая покупка выглядит разумной альтернативой автомобилю, пишет источник .