Новости России 0+

«Магнит» меняет магазины «у дома»: что ждет покупателей с 2026 года

Крупнейшая розничная сеть России «Магнит» представила совершенно новый формат магазинов «у дома». Первая обновленная торговая точка уже открылась в Москве, а с 2026 года изменения затронут все 21 тысячу магазинов сети по стране.

Что изменится в магазинах

Новая концепция, разработанная вместе со Студией Артемия Лебедева, — это не просто новый дизайн. Компания полностью пересмотрела подход к покупательскому опыту.

Ключевые нововведения:

  • Два типа маршрутов: «короткий» для быстрой покупки и «длинный» для полноценных закупок
  • Расширенная зона готового питания с раменной в формате самообслуживания
  • Увеличенный ассортимент продуктов азиатской кухни
  • Цифровые экраны с информацией о товарах и меню
  • Удобная зона кафе с посадочными местами

Почему это важно

Формат магазинов «у дома» становится главным трендом в российском ритейле. За последний год этот сегмент показал рост 44,2%, обогнав по темпам развития даже гипермаркеты.

«Сменилось поколение, и оно не хочет ехать куда-то далеко за большим объемом товара. Оно предпочитает, чтобы товар привезли домой, а что-то — повыбирать, посмотреть, попробовать», — комментирует генеральный директор Pony Express Александр Тимофеев.

Что получат покупатели

В новых магазинах «Магнита» можно будет не только купить продукты, но и:

  • Быстро перекусить готовыми блюдами
  • Выпить кофе в зоне кафе
  • Познакомиться с новинками азиатской кухни
  • Быстро найти нужные товары благодаря продуманной навигации

До конца 2025 года сеть откроет еще несколько тестовых магазинов, чтобы учесть отклики покупателей, а с 2026 года начнется массовое обновление по всей России.

Автор: Полина Мороз