Новый руководитель «Водоканала» Дмитрий Волга в ходе прямой линии, состоявшейся 15 июля, попытался объяснить, как и когда планируется решать проблемы водоснабжения в Новороссийске.

Во время трансляции ему могли задавать вопросы как журналисты, так и горожане через чат. За 40 минут в чате поступило 180 сообщений. Вопросы были примерно одинаковыми: почему нет воды, когда будет вода в том или ином районе, в том или ином доме.
К сожалению, Дмитрий Волга не смог дать ответ ни по одному конкретному адресу. Он пояснил, что вступил в должность всего несколько дней назад и не знает детально ситуацию по адресам. Однако он пообещал, что на все вопросы ответит в частном порядке.
Больше всего вопросов поступило от жителей Южного района города.
«Ситуация с водой в Южном районе – это катастрофа. Например, в «пиковских домах», как называют высотки в народе, напор воды настолько слабый, что она не поднимается выше пятого этажа, а дома 16-этажные. Мы выяснили, что застройщики установили маломощные насосы, и в ближайшее время эта проблема будет решена», – сказал Дмитрий Волга.
Многие интересовались, когда вместо подачи воды по графику утром и вечером, жители города смогут рассчитывать на круглосуточное водоснабжение. Руководитель «Водоканала» ответил довольно необычно, но хотя бы обозначил какой-то срок.
«Что касается круглосуточной подачи воды, чтобы начать что-то делать, нужно сначала «поставить диагноз и назначить лечение», а на это уйдет не менее двух лет», – сообщил он.
В целом, на все вопросы относительно отсутствия и нехватки воды ответ был один – воды не хватает из-за утечек, резервуары и скважины пустуют и высыхают из-за жары, плюс курортный сезон, расход воды увеличился на 30%, а многочисленные аварии некому устранять, не хватает рабочих рук.