Top.Mail.Ru
Фото: reklama-gravity.ru

В Новороссийске расположено более 400 рекламных конструкций в виде щитов формата 3×6. Разрешение на их установку и эксплуатацию действует с 2013 года и рассчитано на 10 лет. Такая реклама создает визуальный «шум», что совсем не украшает город. Поэтому власти уже начали разрабатывать схемы размещения рекламных конструкций.

Главный архитектор Новороссийска Борис Александров уточняет, что при определении мест, количестве и видах рекламных конструкций будет учитываться мнение горожан. Количество рекламных поверхностей планируют значительно уменьшить, а устаревшие щиты заменить на скроллеры и пилоны. Рядом с зелеными зонами, историческими памятниками, объектами культурного наследия и основными обзорными точками их ставить не собираются.

Предложения горожан и наработки отдела эстетики городской среды и наружной рекламы обсудят на круглом столе.