В Новороссийске расположено более 400 рекламных конструкций в виде щитов формата 3x6. Разрешение на их установку и эксплуатацию действует с 2013 года и рассчитано на 10 лет. Такая реклама создает визуальный «шум» , что совсем не украшает город. Поэтому власти уже начали разрабатывать схемы размещения рекламных конструкций.

Главный архитектор Новороссийска Борис Александров уточняет, что при определении мест, количестве и видах рекламных конструкций будет учитываться мнение горожан. Количество рекламных поверхностей планируют значительно уменьшить, а устаревшие щиты заменить на скроллеры и пилоны. Рядом с зелеными зонами, историческими памятниками, объектами культурного наследия и основными обзорными точками их ставить не собираются.
Предложения горожан и наработки отдела эстетики городской среды и наружной рекламы обсудят на круглом столе.