Отопительный сезон 2021-2022 в Новороссийске начался с задержкой. Кроме того, на теплосетях то и дело происходят аварийные ситуации, из-за чего дома горожан остаются без обещанного тепла.
В некоторых случаях новороссийцы могут подать заявление на перерасчет. Как сообщают специалисты отдела по защите прав потребителей в сфере ЖКХ, по закону в время отопительного сезона температура в помещениях МКД должна держаться на отметке не ниже +18 градусов Цельсия, для угловых комнат показатель выше на 2 градуса. Кроме того, допустим перерыв отопления не более 24 часов суммарно в течение месяца или не более 16 часов за раз, если температура воздуха в комнатах выше +12 градусов.
Если же температурный режим не соответствует указанному в законе или отопление отключили дольше, чем положено, жильцы могут потребовать перерасчет.
Как сделать перерасчет?
В первую очередь, необходимо зафиксировать, что услуга была оказана некачественно. Подтверждением факта может быть акт, который составляет УК. Если организация отказывается это делать, то потребители могут составить его сами. Также можно обратиться в аварийно-диспетчерскую службу компании, где сообщат о причине и сроках устранения недостатков.
При составлении актов обращайте внимание на указание о наличии теплоносителя на вводе в многоквартирный дом и на температуру воздуха в квартире, а при несогласии в акте указываются замечания потребителя и подпись. Отказ от подписи потребителя расценивается не в его пользу.
Обратиться за помощью можно к специалистам отдела по защите прав потребителей в сфере ЖКХ на Рубина, 23, телефон: 8(8617)644-752.