С начала 2022 года центры и пункты обслуживания потребителей Юго-Западного филиала «Россети Кубань» приняли и обработали порядка трех тысяч обращений потребителей компании. 80% обращений поступило в энергокомпанию посредством интерактивных сервисов. Большинство вопросов связаны с оказанием услуг по подключению к электросетям и учетом электроэнергии.
Так, с начала текущего года зарегистрировано более двух тысяч заявок на технологическое присоединение, из них основная часть подана через онлайн-сервисы. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растёт.
Значительная часть заявок на техприсоединение поступила от физических лиц, потребителей льготной категории, мощность энергопринимающих устройств которых не превышает 15 кВт, и 194 заявок – от представителей малого и среднего бизнеса, организаций и предприятий.
Помимо заявок на технологическое присоединение потребители зачастую обращаются в центры обслуживания по вопросам дополнительных услуг компании: проведению строительно-монтажных работ электросетевых объектов, обслуживанию и ремонту электрооборудования и сетей наружного освещения, аренды спецтехники.
Напомним, в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в онлайн-формате продолжают работать пункты по работе с потребителями в Геленджике, Крымском и Абинском районах. Центы по работе с потребителями в Анапе и Новороссийске работают в обычном режиме со строгим соблюдением санитарно-эпидемиологических норм.