За первые шесть месяцев 2025 года в дисциплинарный комитет по пассажирским перевозкам Новороссийска поступило 15 официальных жалоб от горожан.

Как сообщили в городском управлении транспорта, за это время прошло два плановых заседания, где рассмотрели все обращения.
Основные причины недовольства пассажиров:
-
Нарушение установленного графика движения
-
Самовольный сход транспорта с маршрута
-
Грубое поведение водителей
-
Отказы в предоставлении льготного проезда
-
Игнорирование запрещающих сигналов светофора
По итогам разбирательств к нарушителям приняли меры: нескольких водителей наказали, одного уволили. В комитете, куда входят депутаты, сотрудники ГИБДД и представители перевозчиков, подчеркивают важность такой работы для улучшения качества транспортных услуг и диалога с населением, сообщает Коммерсантъ .